Блогун: 9 способов дать вторую жизнь старым публикациям в Вашем блоге!

Если интересные прошлогодние публикации покрываются пылью в разделе «Предыдущие записи» ― у вас есть множество способов вытащить их из закромов своего бизнес-блога и снова использовать по назначению.

Вот 9 проверенных путей реанимации контента. Одни варианты требуют значительного времени на подготовку, для других понадобится всего несколько кликов, но все они помогут вам привлечь читателей, не мучаясь над созданием новых публикаций.

1. Издайте электронную книгу

Сегодня многие блогеры принялись за написание книг. Всё потому, что читатели их обожают (если информация полезна и структурирована, разумеется). Разрозненный контент ― это гибель блога, но если вы свяжете публикации, написанные на близкую тему, в красиво оформленный PDF-файл, нынешним и будущим пользователям будет очень удобно знакомиться с вашим контентом.

2. Сделайте PDF-файл, доступный для скачивания

Если электронная книга ― слишком масштабный для вас проект, возьмите 2-3 публикации одной тематики и сформируйте из них PDF-документ, который можно скачать. Многие любят, когда файлы можно просматривать в оффлайне. Чтобы прорекламировать закачку, разместите в блоге броский призыв к действию. Кстати, о нём…

3. Добавьте призыв к действию!

Любая архивная публикация может принести неплохой трафик. Но она будет неэффективна, если в блоге нет завлекающих предложений. Напишите интригующий призыв, вставьте его в новые публикации (да и в старые не помешает) и отслеживайте повышение конверсии.

4. Используйте выдержки из статей в email-рассылке

Старые публикации в блоге могут быль отличным подспорьем в email-маркетинге. Включите отрывки из ваших любимых публикаций в email-сообщения и не забудьте сделать ссылки. Этим вы дадите подписчикам отличную приманку, чтобы они зашли в ваш блог и изучили публикацию целиком.

5. Составьте график публикаций в социальных медиа

Приблизительно раз в месяц ссылки на ваши лучшие материалы можно заново публиковать в Твиттере, «ВКонтакте» и на Facebook. Эти сообщения отлично завлекают новых пользователей, которые щедро ставят «лайки» и делятся вашим контентом на своих страницах. Только не переборщите с напоминаниями, иначе это будет раздражать постоянных читателей.

Перед тем, как составить оптимальную программу продвижения в социальных медиа, рекомендуем прочитать нашу ноябрьскую публикацию «7 блогерских предрассудков о социальных медиа», чтобы узнать главные секреты «социально ориентированного» блоггинга, сэкономить время и гарантированно получить нужный результат.

6. Продвигайте свои ссылки на внешние площадки

Если у вас есть старые публикации, которые не потеряли своей актуальности или снова стали популярными у вашей аудитории, вы можете подключить для их продвижения блогеров, пишущих на эту тематику. Вежливо попросите их упомянуть вас и разместить ссылку на статью, а в качестве благодарности сделайте то же самое для них. Блогеры никогда не против нажористого контента, которым можно поделиться с читателями.

7. Добавьте в боковое меню виджет с избранными или рекомендуемыми публикациями

Читателям всегда интересно узнать, какие публикации вы считаете самыми удачными. Список избранных публикаций сильнее затянет посетителей в ваш блог. Никто не будет прочёсывать архивы в поисках ваших бриллиантов, а в отдельном меню они сразу оказываются на виду.

8. Делайте подборки лучших публикаций

Вот ещё один способ выделить ваш первоклассный контент. Идея, сходная с предыдущей ― разница только в том, что «публикацию о лучших публикациях» можно продвигать в социальных медиа, а виджет «Избранное» работает только для тех, кто уже зашёл в блог.

9. Обновляйте старые статьи

Находить новые темы бывает нелегко. Дополнить или обновить публикацию, которая уже стала популярной и цитируемой, гораздо проще, чем написать новую. Ищите возможность переделать хорошие старые материалы во что-то лучшее. Только убедитесь, что вы переписываете тексты в достаточной мере, чтобы Google не счёл контент дублированным.

Текст подготовлен по мотивам публикации: «10 Ways to Put old Blog Posts to Good Use» (англ.)

Автор: