Несмотря на экстремальную жару, душащий дым лесных пожаров и пикирующее падение производительности труда, заражающее всех от мала до велика, служба технической поддержки «Блогуна» высится среди нынешнего летнего безобразия непоколебимой цитаделью трудолюбия и оптимистичности.

Те из вас, уважаемые читатели, кто посетил нас в День открытых дверей, могли заметить, что секрет победы труда над бездельем состоит всего лишь из трёх ингредиентов: дружеской атмосферы в офисе, неограниченного количества чая, соков и кофе, а также пяти миллионов кондиционеров и разнокалиберных вентиляторов. Перенимайте опыт!

Итак, представляем вам июльские и августовские обновления, которые делают работу с системой ещё удобнее и даже кое-где приятнее.

Во-первых, главная страница сайта украсилась полезными ссылками на разделы «О проекте» и «Для прессы», в которых мы разместили ознакомительную информацию и логотипы «Блогуна» в удобном для скачивания формате.

Во-вторых, каждый пользователь прямо из «Контрольной панели» может теперь перейти в блог «Блогуна», посмотреть наш твиттер, почитать советы для блоггеров и даже советы для рекламодателей.

В-третьих, любителям мудрёных паролей пора откупоривать шампанское: теперь при регистрации в системе допускается использование слов, состоящих не только из латинских букв, но и набранных кириллицей, а также содержащих небуквенные символы: «.», «-» и «_».

В-четвёртых, ваши блоги и кампании больше не затеряются в общих списках: отныне и всегда они будут выделяться другим оттенком фона:

Свежие обновления системы!

Наконец, в-пятых, объединение аккаунтов блоггера и рекламодателя теперь позволяет пользователю увидеть, как отображается информация о его блогах и кампаниях в интерфейсе рекламодателя. Информация о средней оценке блога обновляется раз в сутки.

Безусловно, в ходе такого просмотра блоггер не сможет отправлять заявки сам себе, а рекламодатель — высылать предложения или заносить свои блоги в «чёрный» и «золотыой» списки:

Теперь — подробнее о нововведениях для рекламодателей.

1. Напоминаем, что в июле была реализована возможность пополнения баланса с помощью системы QIWI. Подробный рассказ о процедуре пополнения читайте в нашем блоге.

2. Рекламодатель, пополнивший свой баланс безналичным платежом, получит на e-mail уведомление о всех неоплаченных счетах (если таковые имеются) со ссылками на прямое скачивание документов.

3. Теперь «Блогун» стал ничуть не хуже любого продвинутого интернет-браузера! Если вы ищете блог по ключевым словам, то в списке площадок, сформированном по результатам поиска, каждое такое слово (найденное в названии, содержании или в описании блога) будет выделено приятным жёлтым маркером — любимым цветом Остапа Бендера, тайного кумира маркетологов 😉

4. Добавлена возможность экспорта и импорта списка блогов, предварительно сохранённого в формате *.txt, в разделе «Мои метки»:

5. В раздел «Помощник» добавлена ссылка-подсказка, с помощью которой даже начинающий рекламодатель может в течение считанных минут разобраться, как и зачем пользоваться «Помощником».

6. Внимание: описание кампании ограничено до 2 000 символов! «Краткость – сестра таланта», как говорил Чехов:

7. Как известно каждому рекламодателю, пункт 18 Правил для Рекламодателей запрещает менять задание после того, как блоггер подтвердил приём заявки (а после публикации поста — тем более).

Теперь это условие наконец-то воплощено в программном коде. Рекламодатель сможет оставлять блоггеру только пожелания в виде комментариев к своей кампании.

Если эти пожелания будут направлены блоггеру после размещения поста, который на дату опубликования был выполнен в точном соответствии с описанием кампании, — администрация сервиса в конфликтной ситуации примет сторону блоггера.

Кроме того, будьте внимательны: к заданию теперь можно сделать не больше 10 комментариев. Если даже после 10 комментариев блоггер не понимает, чего от него требуется (редко, но встречаются и такие), рекомендуем вам выбрать один из трёх вариантов дельнейших действий:

а) дать нужные пояснения или указать примеры хороших работ в личном сообщении,
б) привлечь стороннего копирайтера, который составит понятное для блоггеров описание кампании,
в) обратиться к нашему менеджеру, чтобы тот взял на себя ведение вашей кампании:

8. В тестовом режиме запущена функция, с помощью которой рекламодатель может запретить блоггеру использовать нежелательные анкоры к ссылкам и разрешить вставлять собственные анкоры блоггера, не включённые в список обязательных:

9. В форму Основные настройки кампании добавлен фильтр, отсеивающий от блогов с доменом второго уровня площадки, расположенные на платформе liveinternet.ru:

Причина такого дополнения проста: эти блоги не устраивают многих рекламодателей малым числом внутренних и внешних ссылок, стандартностью вёрстки и шаблонов, а также присутствием во всех тегах title названия сервиса — LiveInternet. Такие блоги будут отмечены специальным значком в общем списке.

10. На третьем этапе создания кампании, а также при редактировании дополнительных настроек появилась возможность создавать правило для «Помощника», не завершая настройку кампании. Окно для создания правила вызывается по соответствующей ссылке, а после сохранения правило остаётся в «Помощнике» и появляется в общем списке.

Будьте внимательны: созданное правило вступает в действие сразу после сохранения кампании:

11. Отчёты о проведении рекламной кампании теперь содержат информацию о всех найденных анкорах, а сводные отчёты — названия всех кампаний.

Внимание! Рекламные ссылки в блогах, размещённых на площадках blog.ru, twitter.com и friendfeed.com, не проверяются на теги «noidex/nofollow», поскольку эти блогохостинги используют их по умолчанию. Теперь к ним присоединился и сервис blog.imhonet.ru. Будьте аккуратны при выборе блогохостингов в настройках кампании!

Что новенького «Блогун» приготовил для блоггеров?

1. В «Контрольной панели» блоггера усовершенствована вёрстка страницы предложений. В подробностях выбранных предложений кампании будут отображаться в той же последовательности, как и в списке названий-заголовков.

2. После отправки заявок вверху страницы предложений демонстрируется сообщение, информирующее об удачной или о неудачной отправке:

3. Будьте внимательны: описание нового блога ограничено до 2 000 знаков!

4. Теперь каждый блоггер может воспользоваться опцией «пожаловаться на рекламную кампанию» в разделе «просмотр подробностей предложения». Если вы видите, что рекламодатель хочет рекламировать товары и услуги, свободное распространение которых запрещено или ограничено, — нажмите на кнопку, и информация отправится на проверку модератору:

5. Проиндексировать рекламный обзор теперь можно всего за пару кликов прямо из «Контрольной панели». В раздел «Задания» (вкладки «Неготовые», «В ожидании» и «В доработке») добавлены ссылки на необходимые сервисы «Яндекса» и «Google», которые позволяют вручную выполнить действия по индексации — быстрее чем за минуту . Кликните по соответствующей кнопке и следуйте инструкции на открывшейся странице:

Удачного заработка!

P.S. Уважаемые блоггеры, не забывайте, что по-настоящему качественный блог, любимый и щедро финансируемый рекламодателями — это тот дневник, в котором:

а) подавляющее большинство постов — уникальны и интересны широкому кругу читателей,
б) каждый рекламный пост содержит не больше 2-3 оплаченных ссылок,
в) краткие и подробные обзоры действительно являются обзорами и читаются с интересом,
г) в заимствованных записях всегда есть ссылка на автора,
д) вприсутствует мнение автора по злободневным новостям, и… и..?

Если у вас есть мысли о том, какими ещё пунктами дополнить этот список, — пожалуйста, присылайте нам свои комментарии. С вашей помощью мы сможем создать Правила Идеального Блога, которые будут в обязательном порядке рекомендоваться к прочтению каждому пользователю-новичку.

И держитесь, жара скоро пойдёт на спад!

С уважением, служба технической поддержки сервиса «Блогун»

Автор: