Лето манит отдыхом на природе, но команда «Блогуна», невзирая на все соблазны, продолжает неустанно работать над улучшением сервиса. Какие обновления порадуют рекламодателей в июле?

1. Изменены и дополнены тексты на главной странице сайта — http://blogun.ru/, а также в разделах «Преимущества и порядок работы» — http://blogun.ru/advertisers.php и «Общие вопросы рекламодателей» — http://blogun.ru/faq_advertisers.php

2. В разделе «Настройки получения заявок» (http://blogun.ru/adreqsettings.php ) теперь появилась возможность установить не только показатели поисковых систем, но и внутренний рейтинг блога в «Блогуне». Пять звёзд означают высший рейтинг, их отсутствие — блог начинающего автора.

Внутренний рейтинг блога определяется на основании нескольких показателей:
— количества написанных платных обзоров;
— максимальной цены за пост;
— наличия отличных оценок;
— частоты попадания в «золотой список» рекламодателей;
— отсутствия в «чёрных списках».

Количеством звёзд отображается степень доверия рекламодателей к конкретному блогу. Чем больше у «золотого» блога постов с высокой ценой и отличными оценками — тем больше звёзд.

min-nastroiki-zayavok

3. В этом же разделе — другое нововведение: теперь все завершённые кампании исключаются из списка. Применить шаблон «Настройки получения заявок» допускается только к активной кампании.

shablony-dla-kampanij

4. Учесть рейтинг блога также можно при добавлении нового правила в «Помощник».

5. Сам «Помощник» (http://blogun.ru/assistant.php) стал гораздо более удобным: все строки теперь расположены вертикально.

assistant

6. Увеличено максимальное количество отправляемых сообщений в переписке с пользователями. По каждой рекламной кампании рекламодатель может отправить 10 сообщений в сутки. Это ограничение не распространяется на число комментариев при отправке задания блоггеру на доработку, а также переписку с партнёрами и службой поддержки.

7. «Отчёт по рекламной кампании» теперь снова позволяет просматривать собственные комментарии о работе блоггера. Многие рекламодатели направляют этот отчёт заказчикам и руководствуются своим отзывом при выборе блога для новой кампании.

Также в отчёт включены 2 новых показателя:
а) оценки, выставленные блоггеру рекламодателем за качество работы;
б) баллы, выставляемые рекламодателю блоггером за точность формулировки задания, соблюдение порядка его проверки и оплаты.

комментарии и оценки в отчёте по кампании

Обсудить тему на форуме

Автор: