Блогун: как рекламодателю эффективно общаться с блогером

В прошлой статье Вы, уважаемый рекламодатель, научились отбирать блоги и отправлять приглашения.

Теперь осталось дождаться, когда блогеры выполнят задания и пришлют ссылки на проверку. Что может быть проще, скажете Вы. Но по другую сторону экрана сидят такие же живые люди, которые могут ошибаться, что-то неправильно понять или видеть ситуацию чуть иначе, чем Вы.

Вот четыре не очень приятные ситуации, с которыми сталкивается рекламодатель, работающий с блогерами

1. Блогер торгуется — просит за свой пост чуть больше денег, чем указано у него в карточке

Блогун: как рекламодателю эффективно общаться с блогером

Не спешите отказываться или удивляться — почему, мол, так. Часто вебмастер указывает минимальную цену на свои публикации, которая меняется в зависимости от тематики и сложности технического задания. Поэтому, увидев, что блогер хочет за публикацию 1500 рублей вместо 1000 — оцените площадку ещё раз. Возможно, её показатели (в особенности — посещаемость) стоят этих денег.

2. Блогер поставил тег «реклама», хотя рекламодатель указал в ТЗ, что этого тега не должно быть

Блогун: как рекламодателю эффективно общаться с блогером

Многие блогеры ставят тег «реклама» для того, чтобы его блог не был заблокирован администрацией блогохостинга. Кроме того, тег позволяет избежать критики со стороны читателей — многие научились распознавать рекламные посты, которые блогер выдаёт за собственное мнение. Поэтому публикации с тегом «реклама» зачастую более успешны.

Что делать, если для Вас всё-таки имеет значение отсутствие тега?

Перед тем, как отправить приглашение, посмотрите карточку площадки — блогеры указывают о таких особенностях в описании. Если же публикация с этим тегом уже вышла, не спешите писать блогеру гневное письмо. Оцените качество публикации и время, которое прошло с момента её выхода. После этого нажмите «отправить в доработку» и спросите, есть ли возможность убрать тег. Напомните, что просили не упоминать про то, что пост оплачен. Если блогер откажется убрать тег, обратитесь в службу технической поддержки. Наши специалисты оценят ситуацию, — и, в зависимости от обстоятельств, попросят либо удалить публикацию, либо подтвердят, что правила не нарушены.

3. Блогер допустил ошибки в тексте, написал слишком мало или забыл сделать ссылку активной

Блогун: как рекламодателю эффективно общаться с блогером

В этом случае отправьте задание в доработку, по пунктам перечислив все ошибки в тексте. По-возможности укажите, как он может их исправить.

4. Блогер тянет с выполнением задания

Блогун: как рекламодателю эффективно общаться с блогером

Не спешите отменять его и отправлять на выполнение другому автору. Некоторые популярные блогеры получают очень много заявко через «Блогун» и выполняют их не сразу. Другим нужно чуть больше времени, чтобы подготовить качественный текст. Перед отменой напишите блогеру личное сообщение и дайте хотя бы сутки на возможность ответить Вам.

Многие привыкли, что рекламные кампании растянуты во времени и выполняют задания по мере их поступления. У блогеров есть возможность отсортировать задания по стоимости. Поэтому отличный стимул для быстрого выполнения задачи — увеличить её стоимость.

Итак, три рекомендации специалистов «Блогуна»

BLOGUN_6_11_04_2014_v1

● Помните о том, что общаетесь не с блогом, а с живым человеком, его владельцем. Если Вы отправляете задание на доработку, начните письмо с обращения «Добрый день» и выдержите его в том же тоне — это поможет хотя бы немного смягчить ситуацию и настроить человека на позитивный лад. Постарайтесь доходчиво описать проблему. Самый быстрый ключ к решению поставленной задачи — готовность к конструктивному диалогу.

● Прежде чем удивляться, почему блогер не вставил картинку или забыл что-то упомянуть, — проверьте, указали ли Вы в техническом задании необходимость это сделать. По правилам нашего сервиса пост принимается тогда, когда полностью соответствует ТЗ. Если Вы действительно забыли включить что-то в ТЗ, рекомендуем оплатить публикацию, а после в вежливой форме попросить (через личное сообщение) внести правку.

● Помните — любую конфликтную ситуацию можно разрешить через техническую поддержку. Главное — как можно подробнее изложить суть проблемы, указать ссылки на переписку и на описание рекламной кампании, чтобы мы могли как можно быстрее найти задание и разобраться в ситуации. Корректность и доброжелательность — ключ к решению любой проблемы в вашу пользу.

P.S. Смотрите ещё немного полезной информации на эту тему в нашей публикации «5 типов пользователей социальных медиа: как взаимодействовать с каждым из них?»

Автор:

Поделиться публикацией: