SNCE_800x533_21

26 апреля в Москве пройдёт IV международная бизнес-конференция по диджитал-маркетингу SNCE 2016 (Social Networking Congress & Expo).

SNCE – событие must have для маркетологов и предпринимателей в e-commerce. Профессионалы рынка – представители международных и отечественных диджитал-агентств – поделятся успешными стратегиями и инструментами онлайн-продвижения.

Основной фокус SNCE 2016 – цифровой маркетинг для бизнеса в сферах товаров широкого потребления, продуктов питания, ресторанного дела, индустрии моды и красоты, детских товаров и индустрии развлечений.

В этом году на SNCE:
- больше технологий;
- больше кейсов и практических навыков;
- рекламная кампания в подарок всем участникам конференции SNCE.

Главные направления конференции:
- планирование и реализация рекламных онлайн-кампаний. Практикум по Perfomance Marketing;
- e-commerce. Секреты и практические рекомендации от лидеров интернет-продаж;
- креативный контент – движущая сила онлайн-коммуникации;
- видео в Интернете. Storytelling и видеоформаты, которые меняют подход к коммуникации;
- основные правила таргетинга для повышения продаж;
- контроль негатива в Интернете и повышение лояльности потребителей;
- аналитика и мониторинг.

Доклады для SNCE подготовили лидеры отрасли:
Диджитал-директор «Связного» Лара Исправникова расскажет о e-commerce, социальных сетях и их эффективном взаимопроникновении.

Основатель «Церебро Таргет» Феликс Зинатуллин поделится секретом, где найти реальных покупателей в «ВК» и сэкономить 80% бюджета.
Директор по социальным медиа Deluxe Interactive Moscow Дарья Карачевцева выступит с докладом о том, как заявить о своём бренде и завоевать внимание потребителей.

Креативный директор рекламного агентства AGIMA Григорий Коченов представит правильный подход к адаптивному дизайну, без которого не обойтись в мультиэкранном настоящем.

Особенностью конференции станет доклад в формате «заказчик–исполнитель». Спикеры от заказчика (NIVEA и NIVEA MEN) Юрий Парсамов и исполнителя (JAMI) Николай Сюсько с двух сторон раскроют вопрос измерения KPI в диджитал-маркетинге.

Конференция полезна для представителей таких сфер, как e-commerce, b2b- и b2c-услуги, HoReCa, туризм, мода, развлечения, товары широкого потребления, продукты питания.

Вы сможете: выработать маркетинговую стратегию или оценить уже существующую, оптимизировать расходы на маркетинг и PR, а также найти партнёров по бизнесу.

В рамках SNCE пройдёт выставка услуг по онлайн-продвижению.

Что входит в стоимость билета?
1 билет = 20 докладов + демозона + Рекламная кампания в ПОДАРОК всем участникам конференции SNCE
До встречи на SNCE!

Время встречи: 26 апреля 2016 года.
Место встречи: Москва, отель «Кортъярд Марриотт».
Подробнее – на сайте snce.ru

Автор:

Поделиться публикацией: