Публикуется впервые! Открытая информация о цене и результативности рекламы в «Блогуне»: сколько должен заплатить рекламодатель, чтобы выйти в ТОП?

Добрый день, уважаемый рекламодатель!

Нас постоянно спрашивают: сколько требуется потратить на рекламную кампанию, чтобы получить нужный маркетинговый эффект? Безусловно, эти цифры — не коммерческая тайна, они всегда раскрываются на переговорах. Кроме того, Вы в любое можете пообщаться с персональным менеджером. Он задаст Вам несколько встречных вопросов, и с учётом предполагаемого бюджета рекламной кампании с большой точностью предскажет результат.

Сейчас мы решили сделать серию публикаций, где коротко и понятно — в цифрах и фактах, безо всякой рекламы, — показать на примере реальных кампаний, сколько потратил конкретный рекламодатель — и что в итоге получил.

Итак, первый мини-кейс — мультфильм «Три богатыря на дальних берегах»: всего за 2 дня рекламной кампании стал лидером новогоднего кинопроката по кассовым сборам и вышел в ТОП-3 новостной ленты «Яндекс.Блоги».

Как всё происходило?

29 и 30 декабря 2012 года по заказу кинопрокатной группы «Наше кино» (ТОП-10 крупнейших кинодистрибьюторов России, не кто-нибудь), сервис «Блогун» провёл рекламную кампанию мультфильма «Три богатыря на дальних берегах». Его премьера состоялась накануне, 27 декабря.

В блогах, ориентированных на семейную и детскую аудиторию, за 2 дня было размещено 350 публикаций. Результат — мультфильм вошёл в ТОП-3 предновогодней новостной ленты «Яндекс.Блоги». И, что ожидаемо, — в первые выходные 2013 года стал лидером детского кинопроката, собрав $10,72 млн и опередив по кассовым сборам фильмы «Жизнь Пи» ($10,66 млн) и «Хоббит: Нежданное путешествие» ($5,74 млн).

Кампания в фактах и цифрах

Задача, поставленная рекламодателем: за 2 дня выйти в ТОП-3 новостной ленты «Яндекс.Блоги» на главной странице Яндекса
Цель кампании: создать активную цитируемость на страницах социальных сетей и в блогах, ориентированных на семейную аудиторию. Повысить активность зрителей в первые выходные после новогодних праздников.
Бюджет: 45 000 рублей
Площадки: блоги класса «эконом» и «бизнес», до 200 рублей за публикацию
Охват: за 2 дня размещено 350 публикаций. Размер читательской аудитории — 137 946 человек

Результат

Задача, поставленная рекламодателем, была выполнена. Вечером 30 декабря новость о премьере мультфильма «Три богатыря на дальних берегах» вошла в ТОП-3 новостной ленты «Яндекс.Блоги». И наверняка есть наша заслуга в том, что впервые за историю российской анимации мультфильм окупился после первых 4 дней проката, обойдя по кассовым сборам два рейтинговых голливудских фильма в первые новогодние выходные.

P.S. Если Вы хотите продвинуть свой продукт, проект или бренд с такой же результативностью — обращайтесь к персональному менеджеру «Блогуна».

Автор:

Поделиться публикацией: