Последний месяц осени уже подошел к концу. Как всегда, мы решили сообщить вам о нашей работе: улучшениях, нововведениях, полезных и исправленных функциях, которые задействованы в панелях управления (как блоггера, так и рекламодателя). Для начала затронем панель управления блоггера, какие изменения произошли внутри нее?

Не секрет, что многие наши блоггеры уже давно желают выставлять оценки рекламодателям. Прислушиваясь к этому мнению, мы решили организовать такую возможность. Блоггеры теперь могут выставлять собственную оценку и отзыв действиям рекламодателей. Чтобы сделать это, нужно просто нажать на картинке на странице отчета по вашему блогу рядом с оценкой самого рекламодателя.

Рейтинг рекламодателя формируется из оценок блоггеров Блогуна и высчитывается не по отдельным кампаниям, а только по рекламодателю. Он может быть как отрицательным, так и положительным. Рейтинг рекламодателя отображается в блоке "Статистика по предложению" при просмотре подробностей рекламной кампании. Кроме того, при наведении курсора мыши к значению рейтинга всплывет блок последних отзывов блоггеров о рекламодателе.

скрытый маркетинг

Мы решили, что рекламодатели также должны получить возможность оставлять свои отзывы блоггерам за выполненные задания. Еще одним полезным плюсом стала функция "Золотой список", позволяющая, в отличие от черного списка, заносить блоги в так называемые "памятки", чтобы потом их можно было проще найти для последующих рекламных кампаний.

вирусные маркетинг

В контрольной панели рекламодателя при отборе блогов появилась возможность сортировать блоги по типу поста. Если, например, рекламодатель выбрал в качестве типа поста "Постовой", то при поиске будут отображены блоги, согласные размещать в своих записях этот тип.

реклама в блогах

Блоггерам мы решили подарить точно такую же возможность: отбор рекламных кампаний по типу поста.

заработок на блоге

Этот же фильтр был добавлен в настройки rss и email уведомлений :

Блогеры теперь имеют возможность задавать ключевые слова для своих блогов. По этим ключевым словам рекламодатель может быстрее и точнее найти интересующие его блоги.

!UPD:

В контрольной панели блогера на странице поиска предложений мы сделали облако тегов:

Разработан официальный документ, регламентирующий правила работы с сервисом "Блогун". Ознакомиться с правилами можно по соответствующей ссылке в правом верхнем углу в контрольной панели:

Также мы исправили ошибку в контрольной панели рекламодателя, связанную с некорректным сохранением данных в поле "Ограничение по бюджету" при создании рекламной кампании. Теперь оно функционирует корректно. При отправке приглашений рекламодатель может видеть текущий баланс кампании с ограниченным бюджетом:

При отборе заявок от блогеров появится предупреждение если сумма отобранных заявок превышает бюджет:

Стоит отметить и косметические изменения в регистрации для блоггеров. Во-первых, блоггеру теперь не нужно заполнять поля "За сколько блоггер хочет писать в своем блоге" и "Примерное количество читателей блога" - эти поля были вырезаны из регистрации, поскольку не несут никакой особой информации. Замена первому пункту лежит в основе "Минимальной цены за постовой", "Минимальной цены за краткий обзор" и "Минимальной цены за подробный обзор". Статистика по посещениям блога и количестве его читателей составляется на основе информации из поисковой системы Yandex и различных счетчиков.

И самое главное, для рекламодателей:

дорабатываем..

На этом мы закончили обзор новых возможностей. Пришла очередь показать вам наши новые баннеры, которые вы можете вставить в любом месте на любом вашем блоге или сайте в знак признательности Блогуну или, конечно же, в качестве баннера с партнерской ссылкой.

Блогун - реклама в блогах.

Блогун - реклама в блогах.

Блогун - реклама в блогах.

Блогун - реклама в блогах.

Блогун - реклама в блогах.

Блогун - реклама в блогах.

Блогун - реклама в блогах.

Блогун - реклама в блогах.

Обсудить новость можно на форуме http://forum.blogun.ru/viewforum.php?f=13

Автор: