elemet-logo-2

Element Group, в которую входит сервис «Блогун», представила обновлённый фирменный стиль. Новая корпоративная айдентика отражает современность, многогранность и технологичность бренда.

el-sitereport

В динамике всё выглядит просто завораживающе:

По словам Романа Клевцова — основателя, руководителя и идейного вдохновителя Element Group, комплексные решения в последние годы особенно актуальны на рынке. Новый корпоративный стиль отражает ценности и стратегические цели компании.

Rebranding_Element_11

Основой обновлённой айдентики стала концепция древнекитайской головоломки «танграм».

Rebranding_Element_6

Простые элементы образуют сложные фигуры — логика танграма очень точно выражает бизнес-стратегию Element Group, в рамках который мы предлагаем клиентам разработанные из конкретных инструментов многоплановые решения. Танграм изначально составлен из семи фигур — так же и Element Group выстроила свою систему из семи профессиональных и успешных бизнес-компаний. Optimism.ru — агентство поискового маркетинга и медийной рекламы. Продвижением брендов в социальных сетях занимается SMM-агентство GreenPR. Сервис «Блогун» проводит в СМИ и блогосфере рекламные и PR-кампании. Активно работают обучающий центр «ТопЭксперт», программный аналитический комплекс «СайтРепорт», PressMe — сервис распространения пресс-релизов. Объединяет все структуры компания Element, осуществляющая стратегическое планирование деятельности всего холдинга.

Rebranding_Element_5

Автор концепции Антон Антонюк представил её в Британской высшей школе дизайна в 2014 году в качестве дипломного проекта. Работа получила самую высокую оценку профессионального жюри, членами которого были известные представители дизайнерской и рекламной отрасли.

Антон подчеркнул, что в новой айдентике Element Group он стремился передать дух и характер холдинга. Element — живой организм, способный быстро трансформироваться под задачи клиента, создавая эффективное и уникальное решение.

111

Автор:

Поделиться публикацией: