Первые июльские обновления
Написано 07.07.2011Июль богат на обновления и новости!
Мы приложили все свои усилия, чтобы сделать самые горящие ваши пожелания. Надеемся, вам понравится.
Что новенького?
1) Параметр «Количество платных публикаций в блоге»
По предложениям рекламодателей теперь в автоматическом правиле Помощника «Показывать кампанию блогам с определёнными показателями» добавлен важный параметр «Количество платных публикаций в блоге». Рекламодатель может запретить показывать рекламное предложение блогам, в которых опубликовано слишком много рекламных записей:
2) Возможность просматривать и редактировать правила Помощника в настройках кампании
В настройках кампании можно не только добавить новое автоматическое правило, но и просмотреть существующее или отредактировать его условие после клика на название правила. Обратите внимание: раздел "Действия" редактировать нельзя. Если вам необходимо назначить новое действие - нужно создать новое правило.
Дорогие блогеры, добавляйте в систему свои блоги на этих доменах. Рекламодателям рекомендуем опробовать новые каналы:
Вниманию блогеров и рекламодателей!
У рекламодателей появилась возможность редактировать и удалять лишние анкоры из задания, которое было отправлено в раздел для доработки.
Например, если раньше рекламодатель одобрял заявку от блогера на подробный обзор, предварительно не устанавливая анкоры вручную, система автоматически формировала в задании максимальное количество анкоров для данного вида публикации (т.е. 3). Но если рекламодателю требовалась в подробном обзоре всего одна или две ссылки – он не имел возможность удалить лишние. Теперь же, рекламодатель может изменить количествово анкоров в задании, предварительно отправив его на доработку:
Как уже известно, если рекламодатель при создании кампании выбрал тип рекламы «Ссылки» - то обязательные ссылки с анкорами будут сформированы для блогеров в разделе заданий после одобрения приглашения блогером.
Но если рекламодатель в настройках кампании выберет тип рекламы «Произвольный» - система не проверяет наличие ссылок в публикации. В этих случаях условие кампании может быть указано рекламодателем в описании или при личной переписке пользователей. В подробностях такой кампании у блогера будет обозначен соответствующий пункт:
В заданиях для Twitter ссылки показываются без анкора, а не html-кодом, как раньше.
Напоминаем, что если рекламодатель желает сотрудничать с микроблогами, при создании кампании нужно учитывать ряд особенностей:
- Прежде всего, в настройках кампании в блоке «Площадки» должна быть отмечена площадка twitter.
- Нужно обязательно указать стоимость за постовой.
- Введённая ссылка должна иметь длину менее 140 символов (в случае большей длины воспользуйтесь укоротителем ссылок), к примеру
- Не забудьте разрешить использование ссылки без анкора.
7) Возможность отправлять статус своего ЖЖ на проверку вручную.
Статусы блогов ЖЖ обновляются систематически. При этом если пользователь уже поспешил купить платный аккаунт и не может дождаться очередного его обновления – теперь он может войти в настройки блога и отправить блог в очередь для автообновления статуса. Обновлять статус можно не чаще, чем раз в 12 часов.
Автор: Роман Клевцов
Поделиться публикацией:
|
Павел, 07.07.2011 @ 18:53
Отлично, будем в курсе ;)Вадим, 07.07.2011 @ 21:52
А когда будет возможность обновить показатели ТИЦ и PR для кириллических доменов? И зачем укорачивать ссылки в Твиттере, если они уже месяц как автоматов в обязательном порядке укорачиваются?frau, 08.07.2011 @ 13:34
Возможность обновления показателей для кириллических доменов будет доступна примерно через 2 недели. Укорачивать ссылке рекомендуется рекламодателям для оценки эффективности переходов.Вадим, 08.07.2011 @ 13:48
А вот оно что. Я упустил возможность отслеживания переходов. Ясно.yurcheHk0, 08.07.2011 @ 01:46
Все для рекламодателей но ничего для блогеров..В таком случае имеет смысл поднимать цены и публиковать по одному постовому но за нормальные деньги , а не за копейки...frau, 08.07.2011 @ 15:51
5 из 7 изменений - для блогеров.Евгений Фоменко, 08.07.2011 @ 02:34
Позитивно! Рекламодатели должны оценить, как и владельцы блогов на сервисах tumblr.com и posterous.com (сам такими никогда не пользовался, есть смысл исправиться??)саня, 08.07.2011 @ 14:45
попробывать можно....Дмитрий, 08.07.2011 @ 14:51
Да лучше б минималку назад вернулиЯна Дмитриева, 08.07.2011 @ 14:28
Опять непродумано: кол-во платных публиуаций в блоге. 1. предполагаете считать ВС только с блогуна или вообще все ВС? если второе, как собираетесь определять, платная ссылка или нет? 2. соотношение платных ссылок с кол-вом постов в индексе более разумно. повторю: СООТНОШЕНИЕ. Но и в этом случае п.1 имхо бред. Рекламодатель (коим я являюсь, и уже заметила отток активных качественных блогов) если не дурак смотрит, какому блогу он подает заявку. Ваши эксперименты приведут к поднятию цен и уходу блогеров на др. биржы. От чего пострадаем и мы, рекламодатели.Яна Дмитриева, 08.07.2011 @ 14:34
по вашему нововведению №2: если правила наконец заработают - цены вам нет. по №4 хотелось бы изначально задавать блогеру требуемое кол-во ссылок. Потолок прописан в правилах, а обязывать ставить три ссылки, если мне нужна одна - очень сложно: доработка, блогер пишет пост потом его исправляет. Это не просто ссылку удалить. Это немного менять написанный пост. Опять же - непродуманная функция запущена в систему.frau, 08.07.2011 @ 15:48
Остальные правила заработают в течение 2 недельfrau, 08.07.2011 @ 16:38
Яна, 1) Конечно, мы можем просчитать только ВС из своей системы. 2) Это соотношение таже будет отображаться через какое-то время.Positive_7, 08.07.2011 @ 15:10
Что скажите, если учитывать не просто количество опубликованных платных ссылок, а сравнивать его с количеством проиндексированных Яндексом и Гуглом. Выставить ряд значений: "больше, меньше" и пусть по ним рекламодатель ориентируется. Так ведь более полная картина блога будет представлена, я прав?frau, 08.07.2011 @ 15:42
Возможно, реализуем в ближайшее времяЮрий, 08.07.2011 @ 15:55
Супер!prospectro, 08.07.2011 @ 17:56
Когда сделаете автоматическое обновление параметров блогов. Висят по несколько месяцев неактуальные данные. Надоело вручную проверять параметры. Начиная от индексации блога заканчивая тиц и pr. Когда будут работы в этом направлении?tiaurus, 08.07.2011 @ 19:32
Рекламодатель может запретить показывать рекламное предложение блогам, в которых опубликовано слишком много рекламных записей. Я сотрудничаю с Блогуном как вебмастер уже несколько лет. Средняя оценка - 4.9. У меня блоги обновляются несколько раз в день. Исключительно СДЛ, трастовые, пиаристые и тицовые. Ставлю по одному-два постовых на 1000 символов. Поэтому количество обзоров у меня большое. Вы предлагаете рекламодателям запретить показывать мне рекламные предложения? Где логика?frau, 11.07.2011 @ 10:13
Обратите внимание, это только дополнительная функция. Рекламодатели, которым не важен этот показатель, не будут его использовать.tiaurus, 14.07.2011 @ 11:16
А зачем тогда вводить это? Что плохого в том, что блоггер активно работает, если ссылки проставлены по правилам биржи? Совершенно не понимаю смысла этого нововведения. По-моему это сделано "лишь бы было", без всякой необходимости.frau, 14.07.2011 @ 17:42
Для некоторых рекламодателей это важноСергей, 10.07.2011 @ 12:53
На мой взгляд по первому пункту - должно быть соотношение материалов а не цифра точная. Например у нас только в индексе 90 тысяч страниц, ну и рекламных несколько тысяч. Но при наших показателях, ежедневном индексировании морды яндексом и всей трастовости - у нас отвалится куча рекламодателей.frau, 10.07.2011 @ 18:02
Работы уже идут, рассчитываем привести в порядок в ближайшие пару недель.Иван Евсеев, 11.07.2011 @ 02:44
Все верно! Получается, что преимущество будет у новичков, которые неизвестно будут продолжать работать с системой или завтра забросят ведение блога. А старые блоги, которые уже себя зарекомендовали стабильностью будут сидеть на пустом пайке...Иван Евсеев, 11.07.2011 @ 02:36
Спорный показатель - количество платных публикаций в блоге, в принципе он не о чем не говорит. Даже единственная продажная ссылка на блог может быть воспринята поисковиками как продажная, а в другом блоге, где 1000 рекламных ссылок, все они могут быть восприняты естественными.... Яндекс, например, не раз упоминал, что дело не в количестве ссылок, их даже нужно размещать в текстах, если они тематические то это плюс, дело в их качестве и в качестве площадки.Venera, 12.07.2011 @ 09:27
насколько я помню, в отношении твиттерян, раньше сокращенные ссылки Блогун не принимал. если ссылка была сокращена в задании, то оно не засчитывалось и задание просили исправить.Стас, 07.09.2011 @ 11:31
Pr был 2, стал 0 - это почему же? по каким параметрам обновляется? У меня читателей 576, а у вас 369? Что это такое? Как сделать так, чтобы правдивая инфа была?