Анкор (он же — текст ссылки) — важнейший элемент SEO-продвижения. Он считается главным элементом любой рекламной публикации: на ключевые слова, привязанные к ссылке на сайт, поисковые роботы клюют, как окунь на уловистую мормышку.

На майских праздниках, пока страна отдыхала, трудолюбивые разработчики системы «Блогун» завершили тестирование нового расширенного и улучшенного алгоритма работы с анкорами, которого нет ни у одного подобного сервиса.

Какие новые возможности получили пользователи?

Теперь каждый рекламодатель может:

● отслеживать статистику использованных и свободных анкоров,
● приостановить любой анкор в настройках кампании,
● увеличить лимит анкоров прямо в разделах «Заявки» и «Задания», не переходя в настройки кампании,
● закрепить конкретный анкор за конкретным блогом — и быть уверенным, что блогер увидит нужную ссылку и анкор,
● чётко ограничить количество употреблений анкоров к каждой ссылке — и многое другое!

Как за 4 шага установить лимит анкора в настройках кампании?

Шаг №1. При создании новой кампании нажмите на первой странице настроек кнопку «Сохранить и продолжить»:

Шаг №2. Укажите в селекте тип рекламы — «Ссылки»:

Блогун: Укажите тип рекламы — «Ссылки»

Шаг №3. Введите в появившуюся форму адрес рекламируемого ресурса и нужные анкоры. Укажите их максимальный лимит — число упоминаний в одной публикации.

Если лимит будет установлен как «0» или вообще не будет указан, а также если отмечен чекбокс «Разрешить безлимитный анкор блогера» — лимит на этот анкор не будет ограничен ничем.

Шаг №4. Сохраните введённую ссылку. При необходимости добавьте остальные. Затем спокойно продолжайте настройку — переходите к редактированию дополнительных параметров и подтверждению создания кампании.

Как посмотреть статистику по своим анкорам?

После того, как кампания создана, вся статистика по анкорам станет доступна для просмотра . Чтобы ознакомиться с ней, войдите в настройки кампании: при наведении указателя мыши на заголовки таблицы будут появляться всплывающие подсказки по статусам анкоров:

Возможные статусы лимита анкоров:

«Лимит» — максимально разрешённое количество анкоров,
«Использовано» — число анкоров, уже размещённых в оплаченных публикациях,
«В работе» — количество анкоров, находящихся в неготовых заданиях, заданиях на доработке, заданиях на проверке и в приглашениях,
«Осталось» — число свободных анкоров, доступных для использования в публикациях.

Как выбирать анкор и отправлять приглашения?

1. Если рекламодатель запускает автоматическую рассылку, используя Правила «Помощника», анкоры будут распределяться между блогами случайным образом.

2. Рекламодателю, вручную отправляющему приглашения после отбора блогов, анкоры для заданий также будут назначаться случайным образом.

3. Если рекламодатель хочет закрепить конкретный анкор за конкретным блогом — ему нужно:

а) кликнуть по ссылке «Выбрать ссылку и анкор» под названием кампании:

б) во всплывающем окне выбрать нужную ссылку, а в списке доступных анкоров выбрать нужный анкор (для микроблогов ссылка возможна только без анкора):

Выбранные данные самостоятельно привяжутся к блогу:

После отправки приглашения информация о присвоенном анкоре появится в разделе «Приглашения блоггерам». Пока блогер не принял приглашение и кампания не перешла в раздел заданий — анкор можно менять:

● Если при отправке приглашения рекламодатель выбирает вид публикации «подробный обзор» — появляется возможность указать до 3-х ссылок с анкором. Активная ссылка «Выбрать ссылку и анкор» исчезает после выбора всех трёх анкоров.

● Если при отправке приглашения рекламодатель выбирает вид публикации «краткий обзор» — появляется возможность указать до 2-х ссылок с анкором, а при выборе вида публикации «постовой» — возможность указать одну ссылку. В этих случаях активная ссылка «Выбрать ссылку и анкор» исчезает соответственно после выбора 2 анкоров или одного анкора.

Как отображается блогеру приглашение, отправленное рекламодателем?

В разделе «Заявки» (вкладка «Приглашения») кампания на момент поступления приглашения появляется без ссылок (рекламодатель может менять анкоры до перехода кампании в статус задания). Блогер увидит информацию о нужном числе ссылок в публикации и пояснение о том, что ссылка с анкором будет автоматически сформирована только после принятия приглашения.
Рекламодателю желательно указать адрес сайта в описании кампании, чтобы блогер ещё до момента приёма приглашения смог ознакомится с ресурсом.

Как отображается рекламное предложение блогеру, на которое он отправляет заявку?

В разделе «Предложения» на момент подачи заявки кампания появляется без ссылок (рекламодатель может менять анкоры до перехода кампании в статус задания). Блогер увидит пояснение о том, что ссылка с анкором будет автоматически сформирована после того, как рекламодатель одобрит заявку.
Рекламодателю желательно указать адрес сайта в описании кампании, чтобы блогер ещё до момента отправления заявки смог ознакомится с ресурсом.

Как одобрять заявки от блогов?

● Если рекламодатель автоматически или вручную одобрит заявку, поступившую от блога, — система сама случайным образом выберет и закрепит анкор за блогом.
● Если при одобрении заявки рекламодатель захочет изменить ссылку вручную — ему нужно кликнуть по ссылке и выбрать подходящий анкор из списка. Затем одобрить заявку как обычно:

Что делать, если лимит анкора исчерпан? Как его увеличить?

● Если лимит анкора исчерпан («Использован» или «В работе») — рекламодатель может выбрать любой другой доступный анкор из списка.

● Если исчерпан лимит всех анкоров к ссылке — такая ссылка в кампании будет приостановлена.

● Если рекламодатель отменит свои старые приглашения или задания, неготовые более двух суток, — анкоры вновь станут «Свободными», готовыми для использования. В этом случае ссылку можно восстановить и снова отправлять приглашения со свободными анкорами.

● Если лимит анкоров исчерпан, а рекламодателю нужно использовать в блоге именно этот конкретный анкор, система после нажатия на ссылку «Выбрать ссылку и анкор» предложит увеличить лимит на 1 единицу:

В случае, когда рекламодатель согласится на это предложение, лимит анкора будет увеличен, а анкор — закреплён за блогом.

● Увеличить лимит анкора можно и в настройках кампании:

В настройках кампании вы можете приостановить ненужные анкоры, а также добавить к ссылкам актуальные анкоры.

Если рекламодатель приостановит анкор, ссылку или кампанию после того, как анкору был присвоен статус «В работе», — блогер сможет принять отправленное приглашение, выполнить неготовое задание и отправить его на проверку.

 

В каком виде задание будет показано блогеру?

Если блогер принял приглашение рекламодателя или рекламодатель одобрил заявку - блогер увидит не только описание кампании, но и обязательную ссылку, указанную рекламодателем (или автоматически назначенную системой), которую нужно вставить в публикацию:

Обращаем внимание блогеров, что ссылки должны быть вставлены в исходный код публикации в том виде и в том количестве, как они сформированы в задании.

Как отображается анкор в готовом задании?

Если система при проверке задания обнаружит в коде публикации закреплённый анкор — такое задание появится в разделе «Задания» (вкладка «На проверку») с найденным анкором:

Блогун: Как отображается анкор в готовом задании?

При одобрении задания статус засчитанного анкора изменяется на «Использовано».

Если кампания создана до обновлений от 12 мая, то после внедрения функционала каждому заданию и заявке будут присвоены анкоры. Если анкоров не хватит по лимиту, то такие задания не будут проверяться системой на наличие ссылок. Необходимые ссылки можно выслать блогерам в сообщении, или указать в описании задания.

Успешной работы!

P.S. Если вы планируете масштабную кампанию или просто нуждаетесь в профессиональной помощи по продвижению сайта — вам помогут персональные помощники — одни из лучших SEO-специалистов Рунета.

Не знаете, как вообще начать рекламную кампанию? Читайте нашу подробную «Инструкцию для начинающего рекламодателя»!

Автор:

Поделиться публикацией: