Голосование за лучшую историю успеха!
Написано 25.05.2010
Здравствуйте, уважаемые читатели блога.
Сначала хотим сказать огромное спасибо всем, кто проявил интерес к нашему конкурсу, и особенно благодарим тех, кто прислал нам свои работы. Конкурс был непростой, но все, кто решил участвовать, — справились «на отлично».
Пришло время выбрать самую самую лучшую работу. Выбирать будем все вместе с помощью голосования.
В этом посте находятся все участники и ссылки на их посты. Вы можете голосовать только один раз. После того, как вы отдадите свой голос, другие ваши нажатия не будут учитываться системой. Чтобы посмотреть работу конкурсанта, нажмите на имя под фотографией. А чтобы проголосовать, нажмите на слово «Vote» в правом верхнем углу квадрата с фотографией участника.
Голосование будет открыто до 23:59:59 31 мая 2010 года. По итогам голосования мы выберем самую интересную, самую полезную и информативную работу и презентуем главный приз — iPad. Удачи всем конкурсантам!
Related posts:
- Голосование за Снегурочку и Деда Мороза 2010
- Новенький Apple iPad ищет своего хозяина — автора лучшей истории Блогун-успеха!
- Голосование за самую красивую блоггершу Рунета
Автор: Кирилл Киреев
|
|
Tweet | Опубликовать | Нравится |
|
|
Все блоггеры, сославшиеся на данную запись, получат ответную ссылку в этом блоке.










KUZEN, 24.05.2010 @ 11:34
Радует то, что голосование лишь формальность и Выбирать работу будут выбирать сотрудники блогуна, а то уже очевидны результаты накрутки :)
Призываю всех к честности и не опускаться из-за дорогой игрушки до подлости :)
Блогуну спасибо за конкурс, вот только странно, что всего 7 участников…
Всем удачи!
Ответить
Вовка Reply:
мая 24, 2010 at 13:58
Согласен, что лучшую пусть выбирают сами сотрудники… Голосование меня бесит. Мне пишут друзья, которые поддержали меня. 5 челов даже проголосовало до того, как я сам узнал о голосовании. Вопрос: откуда у Максима столько голосов?
Еще один: http://files.mail.ru/6V0DSM — это блог, микроблог или социальный аккаунт? Что-то не разберусь?
KUZEN, ты говоря о накрутке меня имеешь ввиду?
Ответить
KUZEN Reply:
мая 24, 2010 at 15:17
По-моему и так всё видно кто и что! К сожалению любой из желающих может проголосовать столько раз сколько захочет, я сам проводил множество конкурсов и все имела место накрутка! Почистить куки, зайти через прокси или вообще просто рестартануть модем или роутер и если у вас динамический IP голосуйте сколько влезет!
По сему голосование тут явно излишне учитывая то, что претендентов менее 10, а ведь именно 10 должны были отобраться в итоге всеобщего голосования!
Так что может не тянуть резину и сразу выбрать победителя и не трепать нервы накрутчикам, которые бедняги потом могут не пережить поражения :)
Ответить
Вовка Reply:
мая 24, 2010 at 16:59
Согласен, что голосование — не показатель.
Ну пусть люди поголосуют…мне вот например интересно число людей поддержавших меня… Просто хочу посмотреть скольким людям пригодилась моя статья и кто посчитал ее лучшей.
Ответить
Максим Reply:
мая 24, 2010 at 15:19
Просто мейловский файлобменник, решил туда положить свою работу.
Ответить
Brizec, 24.05.2010 @ 11:44
http://www.ctrlc.ru — KUZEN Отличный пост!
Ответить
Илья, 24.05.2010 @ 14:12
KUZEN, спасибо за очень интересный пост. Пригодится при раскрутке моего блога!
Ответить
Вовка, 24.05.2010 @ 14:14
Выписка из правил:
4. Опубликовать ваш рассказ у себя в блоге, микроблоге, социальном аккаунте или в комментариях к этому посту.
Считаю, что участие Максима в конкурсе не совсем справедливо.
Ответить
Максим Reply:
мая 24, 2010 at 15:18
Ну отчего же? Разве моя работа плоха? Причину почему я не стал все выкладывать в блоге написана в работе, тем более что делать пост в 15 листов — жестоко.
Ответить
Вовка Reply:
мая 24, 2010 at 16:53
Все же выложить стоило. 15 листов — не показатель, можно уменьшить скриншоты и все было бы компактнее…
Ответить
KUZEN Reply:
мая 24, 2010 at 15:20
Да не переживай ты так всё будет нормально, я тебя уверяю в блогуне сидят далеко не глупые люди! Моё участие тогда тоже не совсем справедливо ибо вступил на дополнительной неделе, видимо единственный кому эта неделя помогла :)
Ответить
Вовка Reply:
мая 24, 2010 at 16:54
против дополнительной недели ничего не скажешь…
Главное материал полезный получила сеть. :-)
Ответить
lo5t, 24.05.2010 @ 14:52
как мне кажется лучшие это Kuzen и Эмиль
Ответить
Jelison, 24.05.2010 @ 14:52
+1 за Кузена
На ctrlc не отсавишь коммент, там баги какеи-то, здесь тоже жуткие тормоза… ддосят вас чтоли?
Я блогун использовал в основном для покупки кучи дешёвых ссылок с жж и лиру, пока минимальные цены не подняли до 15р, а так очень хорошо поднимался в рейтинге блогов за относительно небольшие суммы. Саш из твоей статьи понял что и для SEO блогун отлично прокатывает, а я слышал много раз что бесполезен для этих дел! С рефами тоже весело получается, жаль я раньше не додумался их тут собирать :)
Остальным тоже желаю удачи, не зря же столько времени потратили, а Вовка даже видеотуторов накатал, правда ничего нового в них не нашёл…
Ответить
Art, 24.05.2010 @ 15:22
А мне кажется, что лучший материал все же у Вовки. Конкурс был в том, чтобы как можно доходчивее объяснить и привести собстенный пример. У Вовки самым простым, наглядным и доступным язычком накатало, к тому же видео есть.
Он привел пример по себе. Реально бренд пошел в гору. Я.Б в 150 попасть — это серьездная вещь.
Ответить
Max1mus, 24.05.2010 @ 15:34
+1 за Вовку. Все достаточно интересно «разжевал». По поводу участников действительно странно, что мало. Все подумали, что будет большая конкуренция и решили, что лучше не участвовать, наверное :))
Ответить
Владимир, 24.05.2010 @ 15:37
+1 за Вовку. Грамотно пишет и четко в десятку. Эта статья не исключение.
Еслиб по всем статьям его пройтись, то по каждой можно +1 ставить.
Ответить
DDOS системы «Блогун» | Блог Блогуна, 24.05.2010 @ 15:38
[...] Официально заявляем, что проекту ничего не угоржает и конкурс по розыгрышу Apple iPad идёт в нормальном режиме, хоть и с небольшой [...]
Lady, 24.05.2010 @ 15:45
Тоже согласна, что принимать решения должны сами организаторы, так более независимо получается. Я сама, проводя конкурсы, старюсь самостоятельно принимать решения, только учитывая мнения читателей. Я голосую за «Вовкин блог», после прочтения захотелось попробовать использовать Блогун, хотя до этого относилась к нему скептично, возможно и зря. Попробую побольше изучить эту ситему.
Ответить
knockaut.livejournal.com, 24.05.2010 @ 16:32
Мне нравиться описание r2d2 — доступно и много картинок, как я люблю.
Ответить
Денис Каплунов, 24.05.2010 @ 16:46
Что-то мне подсказывает, что конкурс необъективный… Да и фаворит как-то неубедительно выглядит…
Ответить
Кирилл Киреев, 24.05.2010 @ 17:03
Я считаю, что ничего страшного не случилось. что материала от Максима не выложен в его блоге, Мы с ним связались, сегодня его материал появиться в сети на всеобщее обозрение.
Ответить
Вовка Reply:
мая 24, 2010 at 18:19
Страшного ничего нет… Просто для всех условия должны быть одинаковы. К тому же вам меньше участников — люди не видели его поста на блоге, которые могли бы принять участие, а следовательно участников меньше.
Всеобщее обозрение дает свой эффект.
Ответить
Кирилл Киреев Reply:
мая 24, 2010 at 21:30
Никто не мешает впринципе скачать эту работу.
Ответить
KUZEN, 24.05.2010 @ 17:10
Был бы очень признателен, если поделились принципами определения накрутчиков? Этот вопрос очень интересен многим ибо многие из-за накруток испытывают сложности в адекватности оценки при голосовании.
Лично я видел как всего за 1-2 минуты у одно из участников добавилось 27 голосов, а это чистой воды накрутка ;)
Что то сам сказал чтобы никто не обращал на это внимания и сам же тут выступаю :)
В общем ждём окончания голосования ;)
Ответить
Кирилл Киреев Reply:
мая 24, 2010 at 17:52
У какого конкретно пользователя вы заметили такие чудеса?
Ответить
KUZEN Reply:
мая 24, 2010 at 19:27
Я не буду никого дискредитировать, Вы организаторы Вам и выявлять :) Главное сами прочитайте статьи и вынесите справедливое решение!
Ответить
Эмиль, 24.05.2010 @ 18:28
Согласен с KUZEN`ом и с Вовой, то что в правилах было написано, что нужно опубликовать именно в блоге.
Да и Вы последите как быстро набираются голоса у этого участника.
Ответить
Павел Воронович, 24.05.2010 @ 18:30
Вовкина статья понравилась больше чем остальные!
Ответить
Ovsyannikoff, 24.05.2010 @ 20:06
Много раз уже было голосование в Интернете, не к чему хорошему это не приводило, объективности желаемой нет. Желаю удачи Вовке и Эмилю, вперед!
Ответить
Эмиль, 24.05.2010 @ 20:15
Спасибо всем, кто поддерживает :)
Ответить
Эмиль, 24.05.2010 @ 21:37
Вы всё-таки посомтрите за Максимом, странный он.
Ответить
ann, 24.05.2010 @ 23:06
я за Максима
Ответить
Benita, 24.05.2010 @ 23:36
я за r2d2 ))))как по мне, та как раз то!
Ответить
ВиталькО, 24.05.2010 @ 23:46
А я голосую за Санька, епт
Ответить
Рекламодатель из прошлого, 25.05.2010 @ 0:54
Всем привет, захожу в блог и вижу, что был конкурс, который я каким-то образом умудрился пропустить и, судя по количеству и качеству конкурсных работ, я был не один такой. Поскольку конкурс я проспал, то никак не могу отказать себе в удовольствии покритиковать конкурсные работы, тем более, что имею огромный опыт работы с системой именно в качестве рекламодателя!
Вчера, когда я увидел пост о начале голосования, я зашёл на каждый блог и распечатал себе все конкурсные работы (охренеть сколько же получилось листов!), которые в течение дня я проштудировал и остался, мягко говоря, не доволен абсолютным большинством присланных работ. Я конечно не жюри и никогда им не был, но всё-таки позволю себе кратко покритиковать каждую из работ.
Сразу скажу, что делаю я это анонимно, потому как и дальше планирую плодотворно работать с системой, а среди площадок, с которыми я регулярно сотрудничаю, есть и площадки конкурсантов, а портить отношение с ними мне не особо хочется.
Итак, первое впечатление о подавляющей массе авторов конкурсных работ, сложилось таким, будто в роли рекламодателя никто никогда не работал и писал конкурсную работу, параллельно изучая интерфейс и возможности, которые как ни странно малёк отличаются от блогерских инструментов. Большинство статей получились какими-то сухими и однообразными, очень напоминающими всем известную страничку (http://blog.blogun.ru/2010/03/add_campaign/) на этом блоге, на которой подробно описан порядок создания рекламной кампании.
Перед тем как критиковать хочу вернуться к тому, чего-же всё-таки хотели организаторы данной акции :
1. Первым делом немного внимания и пиара от потенциальных участников (это по каким-то странным причинам им не удалось, хотя вроде и приз вполне соответствует духу времени… скорее всего многие попросту забили, испугавшись серьёзной конкуренции со стороны более опытных)
2. Услышать интересную практическую историю использования сервиса для достижения высоких целей минимальными затратами
3. Выудить из Вас методики проведения кампаний, которые в дальнейшем могут помочь при привлечении новых рекламодателей
Первый пункт мне как рекламодателю, который хочет с пользой использовать материал, не интересен, а вот 2 и 3 пункты достаточно важные. Первый пункт позволит сервису в дальнейшем цеплять новых рекламодателей своими захватывающими историями, а второй удерживать их тем, что все эти истории они могут повторить сами, используя информацию из пункта номер 3.
В общем, пройдусь по каждой статье по отдельности и попытаюсь их оценить по десятибалльной шкале и объяснить свою оценку. Я буду ставить по одному плюсику за каждую полезную для рекламодателя мысль.
Первый Alexol
Тут всё коротко и ясно. Есть реальная история, хотя и не такая интересная, как хотелось бы (+), есть описание процесса, который помог добиться описанного в статье (+). Больше плюсовать нечего ибо процесс раскрутки по приведённым в статье запросам ничем особым не отличался. Единственное что смутило в этой истории, что купив всего 32 ссылки в ЖЖ, были получены топы в Яндексе и Гугле для совершенно нового сайта, который до этого не продвигался вообще! По-моему бред, толку от ЖЖ очень мало (в плане SEO), даже от дорогих ссылок с топовых блогов!
В общем и целом задача выполнена. Общий бал: 2
Следующий в списке Кузен (проснулся после очередной спячки)
Кузен решил не баловать нас своими успешными историями и сразу перешёл к целям, которых можно добиться с помощью сервиса.
Первым делом он посмотрел на блогун с той стороны, с которой он изначально задумывался организаторами, рассказал немного про вирусный маркетинг и об одной из схем его проведения и показал простенький пример, как отыскать из всех блогеров топовых и связаться с ними. Особенно полезен момент указания ссылки на страницу со спецформой, ей бы я тоже посоветовал пользоваться тем, кто мало в этом разбирается (+).
Кузен, если будет возможность, раскрой по подробнее тему о схемах посева вирусного контента, уж очень интересен этот вопрос!
Следующий момент тоже имеет место быть, обзоры и прессрелизы достаточно часто публикуются в блогах (+). Использование блогуна для SEO очень подробно описано, хотя мне кажется, что многие моменты очевидны и о них не стоило писать, но описанный процесс гораздо правдоподобнее, нежели чем у Alexol (за 431 рубль топ по трём конкурентным СЧ) (+). Далее упомянулось об использовании сервиса для привлечения рефералов, думаю вполне реализуемо и кому вполне пригодится, хотя мне этот момент не интересен и похожим образом использовать блогун для привлечения подписчиков на SEO блоги (вот это думаю очень пригодится особенно начинающим SEO блогерам) (+). Ну для вывода в топ тоже всё верно подмечено… раньше лафа была, щас стало дороговато для скупки тысяч ссылок с ЖЖ и им подобным (+).
В общем, конечно статья большая, но местами немного воды, а так достаточно интересна. Общий бал: 5
Едем дальше к статье r2d2
В этой статье нам, как и в первой предлагается к рассмотрению блогун как средство для продвижения в поисковиках. Тут немного повеселился над тем, что рекламодателям даже показали куда жать, чтобы деньги положить на счёт Плюс сразу обратил внимание на небольшие ошибки в подсчёте процентов снимаемых системой и если от $23 отнять 15% то получится меньше $20 и это не единственная огреха в подсчётах этой статьи. Ограничение ставим в 600 рублей и этого должно хватить на 40-60 ссылок, но на 40 это максимум хватит, учитывая, что минимальная стоимость ссылки 15 рублей! В общем, статья написана достаточно подробно и указаны ссылки на полезные сервисы, но конкретных историй использования системы нет, как и у Кузена, так что статья тянет не больше чем на 2 бала. Общий бал: 2
Следующая статься от Анны
Сразу видно, что человек полноценно поработал в системе как рекламодатель, приведены примеры работ (+), указаны недостатки системы, что очень важно знать новым пользователям системы перед тем как отдать ей предпочтение, правда это скорее плюс статьи именно для посетителей блога, но очевидный минус, если использовать текст в таком виде для рекламных кампаний для блогуна (+). Очень подробно описан процесс создания рекламной кампании (+). Общее впечатление от статьи хорошее, но что-то слишком уж скучно и однообразно. Общий бал: 3
Дальше статья Вовки
Статья, как и у всех начинается с настройки рекламной кампании, ладно прочитал ещё раз тоже самое (+). Про интеллектуальное использование системы уже интереснее, но как-то поверхостно (+). История про то, как прокачал блог в яндекс блогах прокатит, только где самое главное, как? (+). Советы я конечно прочитал и вроде всё верно, но с последним пунктом я на 90% не согласен (11. Главный совет – рекомендую покупать ссылки с блогов в ЖЖ с наличием ТИЦа) толку от этих ссылок в ЖЖ фактически ноль, если Вам только не надо прокачать свой блог в рейтинге яндекса, для остального они практически бесполезны! Вовка единственный, кто не поленился и записал видео касты ко всему написанному в статье (+). Общий бал: 4
Следующий участник это Максим
Максим как-то странно подошёл к вопросу размещения статьи, ну я понимаю сделал её в pdf, удобно и практично, но как-то стрёмно её даже качать с какого-то файлообменника неужели нельзя было выложить в своём блоге, ведь наличие блога было обязательным условием конкурса. Ну да фиг с этим, скачал я этот файлик и ознакомился с ним. Автору статьи для справки скажу, что день рождения блогуна 27.07.07 и, работая с ним полтора года, Вы с ним не работаете с самого начала. Теперь по тексту статьи. Опять статья начинается с момента регистрации и настройки неких вещей, но затрагиваются полезные мелочи типа почты рамблера (я сам не раз сталкивался с проблемой восстановления пароля и, к сожалению, были случаи не только с почтой на бесплатных сервисах, но и с почтой на собственных доменах, это у них там какой-то глюк)(+). Подробно рассмотрен помощник (+). Затронут важный момент работы с персональным менеджером (+). Кратко рассмотрены вопросы решения проблем с не добросовестными блогерами (+). Дочитав статью до конца я убедился в том, что человек действительно работал с блогуном в роли рекламодателя и имеет некий опыт, которым, как мне показалось, он до конца с нами не поделился :) Общий бал: 4
И последний конкурсант Эмиль
Статья начинается рассмотрением плюсов и минусов системы (+). Далее, как и у всех подробная настройка кампании (+). Описаны хитрости работы системы и всё вроде как хорошо (+), но тут опять как и у Вовки (Покупайте 50-80% ссылок с ЖЖ, это даст большой эффект для продвижения в поисковых системах) откуда вы всё это взяли, вы реально раскручиваете СЧ и ВЧ через ЖЖ!!! Не верю, дайте примеры запросов в топе, которые раскручивались преимущественно ссылками ЖЖ. Общий бал: 3
Изучив все статьи я к сожалению не оценил ни одной на максимальный бал 10 и это лишь моя субъективная оценка и думаю сотрудники блогуна понимают, что слишком всё поверхостно и однообразно. Подводя итоги, у меня сложилось впечатление, что реально проводили рекламные кампании только: Кузен, Анна и Максим, а остальные так поэксперементировали чуток во время конкурса, надеюсь я ошибаюсь и организаторы имея возможность узнать это наверняка дадут более адекватную оценку (интересно, а организаторы уже проверяли наличие рекламных кампаний в аккаунтах участников конкурса? А то может получиться, что люди не разу не проводившие подобные кампании учат тут этому других, а то у меня такое ощущение присутствует!).
Теперь касательно голосования, я бы его убрал вовсе, пока народ тут глотки друг другу не перегрыз, тем более что очевидно, что последняя тройка явно не чиста на руку, да и голосуют не читая всех статей, а так в поддержку, кто чей блог читает, то за того и голосует. Тем более не понятно зачем голосование, если изначально оно планировалось для отбора 10 работ, а оказалось что их столько и не отобралось. Пожалейте конкурсантов и выберите без голосования, тем более что я смотрю многие хорошо общаются друг с другом, а после этих перепалок в течение недели могут просто рассориться очень серьёзно. Эта голосовалка накручивается очень просто и если хотите приведу Вам примеров как это сделать
Вот, пожалуй, и всё. Свой шанс я прокакал, ну хоть критики накатал на 3 листа, так что считаю, что своё отработал :) Не советую воспринимать мою критику близко к сердцу ибо она субъективная и организаторы дадут более точную оценку вашим работам, а я в свою очередь желаю победить сильнейшему!
PS: Статью копировал из ворда потому возможно что-то там порушится при публикации!
Ответить
Вовка Reply:
мая 25, 2010 at 8:43
Что-то ты мне + меньше поставил, чем остальным… у меня присутствубт материалы, за которые другим ты плюсовал, а у меня нет… Это может чтобы я больше кого-то плюсов не набрал? :-)
Письмо здоровенное получилось… Не понятно одно, раве в моих скрикастах не видно, что я использовал систему? ;-) Спасибо за критику, что сочту объективным учту.
Такое ощущение по написанному, что ты родственник Кузена… ;-)
Ответить
KUZEN Reply:
мая 25, 2010 at 11:02
Уважаемый неизвестный Вам не лень было такой коммент писать? Все вопросы мне можно задать через мой блог, а не писать их тут! Критику принял, а Вы бы вместо того, чтобы тратить столько времени на критику написали бы статью действительно полезную по Вашему мнению!
И чего прятаться, от того что мы узнаем твой ник в блогу мы не станем продавать тебе ссылок меньше в роли блогеров.
>>Такое ощущение по написанному, что ты родственник Кузена… ;-)
Боже упаси, слава богу мои родственники только стали понимать что такое интернет :)
Ответить
Дмитрий Шатохин Reply:
мая 25, 2010 at 13:02
Огромное вам спасибо за столь подробный комментарий. Мы видим, что у вас отлично получается писать, и есть желание написать свою статью. Нам всегда интересно вести диалог с такими людьми и воспринимать наш проект через призму разных мнений и творческих подходов. Скажу по секрету, мы даже ищем таких людей, чтобы общаться более тесно, ради улучшения системы для всеобщего удобства.
Исходя из вашей активности и желания, мы приняли решение, что с радостью сделаем для вас исключение и у вас появится шанс получить приз зрительских симпатий, если вы напишете свой вариант статьи.
Ответить
Эмиль, 25.05.2010 @ 7:35
Я работаю с Блогуном в роли рекл. уже довольно долго, Вы ошибайтесь, а что расписали — спасибо
Ответить
SOSкредит, 25.05.2010 @ 10:44
Вовке спс за мануал, мне как новичку работы с системой очень помог!!
Ответить
SeoKiev, 25.05.2010 @ 10:48
Вовка хорошо расписал о создании компании все четко и по пунктам. + не пожалел потратить времени на видео подкасты, за что ему респект и уважуха.
Ответить
Вовка, 25.05.2010 @ 13:02
Рад, что моя статья и нетолько моя пригодилась многим. Я благодарен всем, кто поддерживает и поддержит еще меня. ;-)
Ответить
Жерка Лукич, 25.05.2010 @ 13:50
Пост http://vovka.su/organizator-reklamnyx-kampanij-1/ самый мощный!
Ответить
Alexol, 25.05.2010 @ 14:14
«Единственное что смутило в этой истории, что купив всего 32 ссылки в ЖЖ, были получены топы в Яндексе и Гугле для совершенно нового сайта, который до этого не продвигался вообще! По-моему бред»
Где там написано, что все ссылки были куплены в ЖЖ? Приблизительно половина из 32.
«сложилось впечатление, что реально проводили рекламные кампании только: Кузен, Анна и Максим, а остальные так поэксперементировали чуток во время конкурса»
Ха, интересно был ли кто-то, кто провел бы рекламную кампанию более реально чем я :) Вижу айпед мне не светит, но, в отличиии от некоторых, я показал конкретные ПРАВДИВЫЕ результаты.
Ответить
Конкурс Блогуна. Голосуем | Alexol Блог - Мой Интернет, 25.05.2010 @ 14:31
[...] здесь началось голосование за лучшую статью в рамках [...]
Вовчик, 25.05.2010 @ 14:43
За Макса!
Ответить
Тимур, 25.05.2010 @ 15:03
За статью Эмиля
Ответить
Pekhov, 25.05.2010 @ 15:14
Да уж, накручивают только в путь)
Ответить
Raptor, 25.05.2010 @ 15:19
Отдал свой голос за Вовку +1
Ответить
Erho, 25.05.2010 @ 16:20
Да пусть простят меня те, участники кто просил проголосовать за него. Почти всех я знаю… Но Вовка мой брат! И этим все сказанно! Он лучше всех всегда!
А на счет накрутки, да между прочим когда у некторых людей счетчик был на 34 проголосованных и при обновлении я увидел 58, я офигел просто! Я считаю что этого человека нужно убрать с голосования, или у меня будут подозрения, что этот человек подставное лицо, Блогуна, чтобы приз не достался другим…И блогун оставит приз у себя фактически!
Ответить
KUZEN Reply:
мая 26, 2010 at 1:49
Главное, что Вовка не накручивает :) Да и успокойтесь уже, почитайте правила и убедитесь, что голосование носит формальный характер! Выбирать будут всё равно организаторы конкурса!
Ответить
evgenii_117, 25.05.2010 @ 23:24
Я за Вовку))респект тебе, все будет хорошо, ты первый
Ответить
Намёк, 26.05.2010 @ 10:04
за Эмиля)
Ответить
r2d2, 26.05.2010 @ 10:05
Ребят. Я прочитал все отзывы и вижу, в прямом смысле «нытьё». В принципе, я участвовал в конкурсе, специально для того, что б получить опыт. И даже больше для своих читателей, чем для конкурса, написал как работать с Блогуном. Я получил свой первый опыт в участвии в неплохом конкурсе.
Но я больше всего ожидал голосования. Потому что знал, что ВО ВСЕХ конкурсах идут накрутки, что ВО ВСЕХ конкурсах есть те кто за, и те кто против тебя. Но вот, что я не ожидал — нытья оптимизаторов.
КТО ВАМ ДОКТОР!!!! Что вы такие опытные и не написали об этом в блоге? КТО ВАМ ДОКТОР!!! Что вы не создали на ЖЖ или Блогспоте себе блог и не добавились в конкурс? КТО ВАМ ДОКТОР!!! Ненавижу тех людей, которые ничего не сделав, начинают засуждать тех, кто хоть попытался. Да даже накрутчиков я больше уважаю, чем такого рода нытиков. Поскольку накрутить, тоже не просто, надо работать …а вы сидите и пишите …какие вы классные, крутые и опытные, а все участники — лузеры.
Извините, если кого оскорбил.
С уважением, Робот aka r2d2
Ответить
r2d2, 26.05.2010 @ 10:09
P.S. И ожидал я больше 7 участников, я рассчитывал на 20-30 … :)
Ответить
Supaman, 26.05.2010 @ 12:03
Отдал голос за Вована..он меня попросил :) (Привет Вован!) , потом за Эмиля и так за всех участников…глюк какойто был походу :)
Вован ВПЕРЕД!!!
Жалко что поздно узнал о конкурсе, с радостью бы принял участие и порвал бы всех…
А мне пофиг на ваше мнение…я Вовчика поддерживаю
Ответить
KUZEN Reply:
мая 26, 2010 at 13:34
Вовчик это к слову о том, что я тебе говорил в аське ;)
Ответить
Вовка Reply:
мая 26, 2010 at 14:14
Так ты представь сколько в аське сидит Максим? Блога то не видно до сих пор. :-)
Ответить
Вовка Reply:
мая 26, 2010 at 14:19
Глюки я не встречал…может и можно…не тыкаю по Vote… сказал бы как говорят люди на такое, но формат не позволяет. :-) В аське скажу.
Ответить
Alina, 26.05.2010 @ 13:37
Проголосовала за Вовку! Удачи тебе!
Ответить
lll, 26.05.2010 @ 14:42
Спам в асю приходит:
598112338 (14:34:57 26/05/2010)
Здравствуйте.
Dzhalalov (14:35:05 26/05/2010)
http://blog.blogun.ru/2010/05/голосование-за-лучшую-историю-успеха/
Можете тут за Эмиля проголосовать? Спасибо заранее.
support (14:35:07 26/05/2010)
Здравствуйте
support (14:35:19 26/05/2010)
с какой радости?
- и что? Господа создатели блога или чего там у вас, порекомендуйте вашим участникам не заниматься спам-рассылками. Все возможные баны уже сделал
Ответить
Дмитрий Шатохин Reply:
мая 26, 2010 at 14:58
Спамом не стоит заниматься, так как такой участник имеет шанс вылететь из списка конкурсантов.
Ответить
KUZEN Reply:
мая 26, 2010 at 23:33
Интересно от кого из участников аноним постукивает! Народ Вы уж не зверейте не последнюю корову разыгрывают, зачем валить других, когда сами тем-же занимаетесь! Мдя противно аж… отдайте уже этот iPad Вовке и закончим эти обливательства грязью
Ответить
Эмиль, 26.05.2010 @ 15:08
Это была всего лишь просьба, буду знать, спасибо
Ответить
KUZEN Reply:
мая 26, 2010 at 23:35
Пусть первым бросит в меня камень тот, кто в аське не просил проголосовать за него! Самое противное, что мало того что сами подобным грешат, дык потом ещё от лица анонимов пишут кляузы на кого-то… тьфу…
Ответить
Adelina, 26.05.2010 @ 21:11
Вовка, KUZEN и все остальные у кого есть подозрения по поводу накрутки голосов — предлагаю сАААмое справедливое решение! Мы, ваши читатели, всееех благодарим за статьи, которые вы пишите, дабы расширить горизонты наших навыков и вообще, держать нас в курсе всего самого интересного, что происходит в блогосфере. Спасибо большое! И для вас это все=) А подарок получу Я и тем самым избавлю вас от споров и прений=)
Ответить
KUZEN, 26.05.2010 @ 23:43
Огромная просьба к организаторам конкурса!
Поясните пожалуйста, по результатам чего будет вынесен вердикт в пользу одного из участников?
1. В результате голосования в этом посте?
2. В результате экспертного мнения организаторов?
PS: На будущее не большой совет, если уж делать конкурс для реклов, то голосовать позволять только пользователям системы, которые проводили рекламные кампании, причём потратившим не по 100 рублей на покупку ссылок с говноблогов, а тем которые хотя бы провели пяток компаний с бюджетом не менее 10К рублей. (это моё личное мнение, и я прекрасно понимаю что технически это ещё надо реализовать, но если уж голосование такое сделать сложно то просто в интерфейсе рекламодателя хотя бы повести сообщение, что мол почитайте и проголосуйте)
Ответить
Платон Остроумов Reply:
мая 27, 2010 at 2:16
Второй вариант и спасибо за совет.
Ответить
KUZEN Reply:
мая 27, 2010 at 2:45
Спасибо за ответ, надеюсь теперь все перестанут друг друга поливать грязью и спокойно приму мудрое решение организаторов и поздравят победителя!
Всем удачи и не ссорьтесь!
Ответить
Вовка Reply:
мая 27, 2010 at 8:32
Ну, думаю ставить барьер в 10к рублей — это не совсем правильно. Есть люди, которые потихоньку покупают ссылки и думаю они бы не отказались бы от участия в голосовании.
Нда… Поливать друг друга грязью — это вообще последнее дело.
Вопрос только в том кого Эмиль попросил. А то как я понял это какой-то support, может он и написал, что вероятней всего, ведь сам автор послания признался.
Kuzen, да пусть голосование побудет, интересные комментарии нарисовываются… Есть критика и т.д. Вот ты, например, посоветовал голосование проводить среди зарегистрировавшихся. Это интересная идея. Вот только 10к — не совсем прально. Луше установить порог регистрации (т.е. до какого числа лицо должно было быть зарегено в системе) + порог скажем в 2к. Так организаторы застрахуются от накруток, т.к. новые аккаунты участвовать не будут + 2к. Реализовать весь механизм будет конечно же сложнее, но зато показатели будут адекватней.
Тут же я бы порекомендовал использовать свой метод привлечения участников. Тем более приз у вас хороший, а вот кол-во участников слабовастенькое.
Ответить
r2d2 Reply:
мая 27, 2010 at 11:24
Ничё незнаю… к дню рождения, а он у меня 11, если не получу приз … обижусь на всех участников и на себя
:))))
Ответить
Вовка Reply:
мая 27, 2010 at 14:44
а у меня 25-го… ;-)
Ответить
r2d2 Reply:
мая 27, 2010 at 15:04
Так, я близнец, на двое, да и раньше у меня — ничего незнаю :)
Вовка Reply:
мая 27, 2010 at 20:29
Раз вас двое, то как вы будете делить 1 вещь? Это будет вашим яблоком раздора, он вам не нужен! :-)
Ну если ты написал лучше — он будет твоим определенно.
Ответить
Эмиль, 27.05.2010 @ 9:27
Согласен с KUZEN`ом, всё таки не «съедим» же ведь мы друг друга за iPad, и тем более голоса решают маленькую часть конкурса.
Ответить
r2d2 Reply:
мая 27, 2010 at 15:05
Съедят.
Ответить
Erho, 27.05.2010 @ 15:02
Господа, как сказала Аделина, давайте Вы приз ей дадите. Ладно?
Ответить
Анонимус, 27.05.2010 @ 17:33
Организаторы, ответьте на письмо, которое я Вам написал.
Спасибо.
Ответить
Платон Остроумов Reply:
мая 27, 2010 at 19:27
пожалуйста продублируйте письмо на pr@blogun.ru
Ответить
Анонимус Reply:
мая 27, 2010 at 19:41
Отправил, жду ответа.
Ответить
Болельщик, 28.05.2010 @ 15:10
Вовка — вперед, мы в тебя верим!!!
Ответить
ARchil, 28.05.2010 @ 18:00
Я за Эмиля.
Ответить
Денис, 28.05.2010 @ 18:00
За Эмиля
Ответить
seosdl, 28.05.2010 @ 18:47
За Эмиля, помоему мнению статья одна из лучших.
Ответить
Эмиль, 28.05.2010 @ 23:33
Кто это меня так не любит, что уже накручивает голоса!?
Ответить
Вовка, 29.05.2010 @ 7:36
Я считаю, что голосование пора прекращать. Люди начали друг друга компрометировать.
Ответить
Максим, 29.05.2010 @ 20:38
Разместил пост в блоге моего знакомого.
Ответить
У нас новые баннеры! | Блог Блогуна, 31.05.2010 @ 17:27
[...] чем окончится голосование за победителей нашего iPad-конкурса, у нас есть пара новостей для [...]
Голосование за лучшую историю успеха окончено | Блог Блогуна, 01.06.2010 @ 7:56
[...] несколько дней мы были свидетелями голосования за конкурсные работы участников, а так же их [...]
minigamer, 04.06.2010 @ 9:38
Конкурсы это всегда интересно!
Ответить
Голосование за лучшую историю успеха окончено « Мир событий, 13.06.2010 @ 13:01
[...] несколько дней мы были свидетелями голосования за конкурсные работы участников, а так же их [...]
Serg, 20.06.2010 @ 21:43
Вовка понравился
Ответить
Vorotyn, 03.09.2010 @ 21:31
Кузен ты лучший
Ответить
Роман, 31.01.2011 @ 18:53
Интересный материал, автору спасибо
Ответить