Метод AIDA. «D»: разбудить желание!
Написано 20.03.2009Третья составляющая формулы AIDA — desire, «желание».
Она, пожалуй, — самая сложновыполнимая часть этой схемы: attention (внимание) — interest (интерес) — desire (желание) — action (действие).
Прежде всего необходимо определиться с термином. Что говорит нам «Толковый словарь русского языка Ушакова»? «Желание — внутреннее стремление человека к осуществлению чего-нибудь, обладанию чем-нибудь».
Таким образом, сделав два первых шага, — завладев вниманием читателя и вызвав интерес к описываемому объекту, — пора немного приблизить его к принятию именно того решения, ради которого и пишется пост.
Какое желание должно возникнуть у человека, читающего вашу запись? Узнать цену самых дешёвых авиабилетов? Приютить бездомного котёнка? Перевести деньги в благотворительный фонд? Возненавидеть международный терроризм? Вам осталось сделать самый важный шаг — убедить посетителя блога, что объект, вызвавший его интерес, важен или полезен для него так же, как и для любого здравомыслящего человека.
К технологиям убеждения печатным словом мы ещё не раз будем возвращаться в наших «советах». Сейчас важно запомнить: на этой стадии — условно говоря, в предпоследнем абзаце, — нет необходимости толкать читателя к совершению какого-либо действия. Не спешите. Всего лишь разбудите внутреннее стремление — и ничего более! Вот увидите: остальное произойдёт само собой.
Автор: Надежда Светлова
Поделиться публикацией:
|